9 декабря 2014 года состоялось очередное заседание школы молодого специалиста. На нём были рассмотрены вопросы профилактики дисграфии (нарушения письменной речи) в дошкольном возрасте. Несмотря на то, что дисграфия выявляется у детей в школьном возрасте, учителя-дефектологи дошкольных учреждений несут ответственность за её появление у детей. Дисграфия никогда не возникает «из ничего»! Как правило, на дисграфию выходят дети, у которых в дошкольном возрасте отмечалось общее недоразвитие речи. Поэтому учителя-дефектологи дошкольных учреждений в своей работе должны серьёзно относиться не только к постановке звуков, но и уделять должное внимание коррекции лексико-грамматической стороны речи и развитию фонематического слуха, развитию звуко-буквенного анализа и синтеза.
В помощь учителям-дефектологам дошкольных учреждений образования руководителем школы Козловской Л.Н. были подготовлены 2 методические пособия: «Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте», в котором обозначены основные направления работы по профилактике нарушений письменной речи в соответствии с формой дисграфии, и пособие «Игры и упражнения для профилактики дисграфии», содержащее дидактические игры и упражнения, которые учителя-дефектологи дошкольных ПКПП могут применять на коррекционных занятиях.
С целью развития творческого потенциала педагогов и их интеллектуальной гибкости через создание творческой среды, развития эмоционально-чувственной сферы и активизации процесса самопознания, педагогом-психологом ЦКРОиР Юшковской Т.В. была проведена деловая игра «Мой творческий потенциал». Каждый участник получил буклет «Рекомендации для достижения успеха и воплощения своей мечты».



