Jz web - Развлекательный портал Скачать софт

Сеть учреждений образования представлена 28 учреждениями: 1 гимназия, 6 средних , 10 дошкольных учреждений, 7 учебно-педагогических комплексов школа-сад, 1 учреждение дополнительного образования,ДЮСШ, социально-педагогический центр с отделением социального приюта, центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, работают 3 дома семейного типа. Наш адрес: 231103, Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Советская, 103 Электронный адрес: oshobr@mail.grodno.by

  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
Управлению образования Ошмянского райисполкома требуются на работу родители-воспитатели детского дома семейного типа, приемные родители.


















































































Главное качество хорошего руководителя школы?
справедливость
чувство юмора
грамотность
мобильность и оперативность
креативность
исполнительность

 
Управление образования Ошмянского райисполкома » Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением в приемной семье и детском доме семейного типа»

28.04.2016 г. на базе ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ошмянского района» прошёл второй этап семинара-практикума «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением в приемной семье и детском доме семейного типа»

 

Организаторами и ведущими данного семинара-практикума выступили Галина Николаевна Шварц, исполнительный директор Международного общественного объединения «Волюнтас» и Елена Владимировна Панащик, психолог, руководитель проекта Международного общественного объединения «Волюнтас».

В семинаре приняли участие приемные родители, родители-воспитатели, воспитывающие как обычных детей, так и детей с особенностями психофизического развития, педагоги-психологи, педагоги социальные учреждений образования Ошмянского района, также работающие с детьми с особенностями психофизического развития.

Второй этап семинара носил практическую направленность. Сначала Галина Николаевна обсудила с участниками задания, полученные ими на прошлом заседании. Затем Елена Владимировна подробно остановилась на основных вопросах данного практикума: «Использование игровых методов и приемов в приемной семье», «Особенности использования материальных вознаграждений в приемной семье», «Модель повседневного взаимодействия с ребенком, способствующая формированию отношений сотрудничества», «Методы и приемы управления нежелательным поведением ребенка».

По каждому рассматриваемому вопросу ведущие вовлекали участников в активный диалог, предлагали различные опросники, практические задания и упражнения, рекомендации. Также участники семинара имели возможность получить квалифицированную помощь по волнующим вопросам из своей практики.

В конце практикума ведущие предложили гостям ряд домашних заданий для плодотворной работы на следующем заседании.

Подводя итоги работы второго этапа семинара, его участники высоко оценили практическую значимость представленной темы и отметили необходимость дальнейшего сотрудничества.

 


 


 

Вернутся