Jz web - Развлекательный портал Скачать софт

Сеть учреждений образования представлена 28 учреждениями: 1 гимназия, 6 средних , 10 дошкольных учреждений, 7 учебно-педагогических комплексов школа-сад, 1 учреждение дополнительного образования,ДЮСШ, социально-педагогический центр с отделением социального приюта, центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, работают 3 дома семейного типа. Наш адрес: 231103, Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Советская, 103 Электронный адрес: oshobr@mail.grodno.by

  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
Управлению образования Ошмянского райисполкома требуются на работу родители-воспитатели детского дома семейного типа, приемные родители.


















































































Оцените наш новый сайт
Отлично
Хорошо
Не плохо
Ужасно

 
Управление образования Ошмянского райисполкома » Информация » Методическое заседание учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания
Одним из важных учебных предметов в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях образовательной интеграции является предмет «Социально-бытовая ориентировка». 
Основная цель преподавания этого предмета – формирование у учащихся базовых практических умений по организации своего быта, поведению и общению в различных жизненных ситуациях. Формируемые у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках социально-бытовой ориентировки умения требуют закрепления, совершенствования, регулярного и систематического применения в практической деятельности. Успешность педагоги¬ческой работы по социально-бытовой ориентировке учащихся зависит от взаимодействия учителя-дефектолога, классного руководителя, а также родителей: согласованности их действий, информированности о работе друг друга и ее результатах, скоординированности планов работы.
Эффективность педагогического процесса зависит от используемых методов и приемов обучения. Основными на уроках по социально-бытовой ориентировке являются такие методы обучения, как демонстрация, объяснение, упражнение, экскурсия, моделирование реальных ситуаций, сюжетно-ролевая игра. 
Вопросы преподавания социально-бытовой ориентировки с учащимися с интеллектуальной недостаточностью были рассмотрены 17 декабря 2019 года на третьем заседании методического объединения учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания, которое прошло на базе государственного учреждения образования «Новоселковский УПК ясли-сад – средняя школа». 
С теоретическими вопросами участников методического формирования ознакомили педагоги Кахановская О.Т., Чайка А.Л., Габрусенок О.А., видеоурок был подготовлен и продемонстрирован учителем-дефектологом Юхевич А.Т.

Методическое заседание учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания

 


Вернутся