Jz web - Развлекательный портал Скачать софт

Сеть учреждений образования представлена 29 учреждениями: 1 гимназия, 6 средних , школа-интернат, 10 дошкольных учреждений, 7 учебно-педагогических комплексов школа-сад, 1 учреждение дополнительного образования,ДЮСШ, социально-педагогический центр с отделением социального приюта, центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, работают 3 дома семейного типа. Наш адрес: 231103, Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Советская, 103 Электронный адрес: oshobr@mail.grodno.by

  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
  • Css Template Preview
Управлению образования Ошмянского райисполкома требуются на работу родители-воспитатели детского дома семейного типа, приемные родители.















































































Оцените наш новый сайт
Отлично
Хорошо
Не плохо
Ужасно

 
Управление образования Ошмянского райисполкома » Информация » Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
01.10.2019г. на базе ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ошмянского района» прошёл семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
     Организаторами и ведущими данного семинара-практикума выступили Галина Николаевна Шварц, исполнительный директор Международного общественного объединения «Волюнтас» и Елена Владимировна Панащик, психолог, руководитель проекта Международного общественного объединения «Волюнтас».
     Для участия в семинаре были приглашены педагоги-психологи, педагоги социальные, родители, родители воспитатели, учреждений образования Ошмянского района.
     Данный семинар включает четыре этапа. Первый этап – это этап введения в проблему, последующие встречи будут носить практический характер  с составлением определённых рекомендаций по вопросам воспитания детей с трудным поведением.
     Перед введением в тему Галина Николаевна Шварц предложила участникам семинара сделать самопредставление и ответить на несколько вопросов анкеты, чтобы подтвердить необходимость умения сотрудничать и управлять трудным поведением детей и подростков в  семье,  в учреждении образования.
     Семинар носил теоретико-практическую направленность и проходил в интерактивной форме. Наряду с теоретическими аспектами рассматриваемой темы ведущие вовлекали участников в активный диалог, предлагали практические задания и упражнения «Провоцирующие факторы и поощрения», «Использование игровых методов и приёмов в семье», использовали конкретные примеры по каждому вопросу.
     Чтобы уметь грамотно управлять трудным поведением ребенка, нужно хорошо представлять, что предшествовало этому поведению. Елена Владимировна Панащик  в вопросе «Почему все-таки дети так себя ведут?» подробно остановилась на модели провоцирующего поведения.
     Особое значение в формировании положительного поведения у ребенка имеют поощрения и похвала. Особенно в этом нуждаются дети с особенностями в развитии. Ведущие рассказали о системе поощрений, об особенностях использования похвалы для поощрения положительных навыков и поведения у ребенка.
     Подводя итоги работы семинара, его участники высоко оценили значимость представленной темы и отметили необходимость дальнейшего сотрудничества.

Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»
Семинар-практикум «Формирование отношений сотрудничества и управление трудным поведением детей в семье»

 

 



Вернутся